Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем договора с более чем 160 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша фирма делает все всегда в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легитимности услуг и ограждаем наших заказчиков от нечестных хозяев .


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится неделями подбирать честных владельцев недвижимости, готовых прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными предложениями. При регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Оплата за наши услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в законности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому документу по закону нельзя, нужно получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.03.2024